Ремонт вагонов

Ремонт вагонов

Весь парк грузовых и пассажирских вагонов приписан к предприятиям – вагонным участкам, депо, дирекциям по обслуживанию. Организации ведут автоматический учет пробега трансферкаров или в ручном режиме, контролируют сроки техобслуживания и восстановления ЖД техники. В обязательном порядке должен проводиться планово-предупредительный и текущий ремонт вагонов.

Под ТО и ремонтом подвижных и неподвижных платформ подразумевают ряд работ, проводимых периодически и направленных на поддержание и восстановление работоспособности железнодорожного оборудования.

Этапы работы

Техническое обслуживание и плановый ремонт вагонов осуществляется на отдельных ремонтно-экипировочных путях технической станции, парка или депо.

ЖД оборудованием занимаются отдельные бригады:

  1. Два осмотрщика и два осмотрщика-пролазчика подвижных платформ осматривают наружные и ходовые части конструкции. Это нужно для оценки состояния колес, осей колесных пар, клиньев тяговых хомутов, автосцепки, рычажных передач, аккумуляторных ящиков, подвески генератора, крепления предохранителей и деталей и др. подвагонных элементов.
  2. Осмотрщики автотормозов анализируют состояние ручных и автоматических тормозов. Сюда входит контроль состояния тормозов, функционирующих от воздухопроводной станционной сети. Сведения о поломках вносят в натурные книжки для их устранения и поверки. Наружные и ходовые части платформ ремонтируют слесарные бригады, а ручные и автоматические тормоза – специальная ремонтная группа.
  3. Слесари-электрики проверяют холодильное и электрооборудование, системы кондиционирования воздуха
  4. Внутреннее оборудование ремонтирует специализированная бригада, в которую входят столяры и слесари. Они устраняют неполадки форточек, оконных рам, дверей, багажных полок, диванов, водопровода, отопления, вентиляции, туалетного оснащения.
  5. Электромонтеры проверяют и ремонтируют радиооборудование. ЖД платформы с комбинированным или электрическим отоплением обслуживают слесари-ремонтники, имеющие допуск к работе с высоковольтным оборудованием с напряжением выше 1000 В.

На тех станциях, где стоянка поездов до 30 мин., должен проводиться наружный осмотр ЖД состава, выполняется экипировка и опробование тормозов бригадой техосмотра.

Узнать цену ремонта вагонов

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваша почта (обязательно)

Оставляя данные, Вы принимаете политику конфиденциальности


Виды ремонта

Основное направление деятельности нашей компании – организация ремонта грузовых вагонов в СПб. Мы выполним все работы, соблюдая технический регламент.

ТО для грузовых вагонов: 

Капитальный

Выполняется на отдельных ВРЗ ил в депо для некоторых типов ЖД конструкций. Грузовые платформы проходят ремонт раз в десять лет, полувагоны – 1 раз в семь лет.

Деповский

Должен проводиться после пробега 160 тысяч км в вагонном депо.

В обслуживание грузовых трансферкаров входит ТО и отцепочный/безотцепочный ремонт. Текущие работы выполняют в зависимости от состояния техники.

Наши ремонтники проведут деповской и капитальный ремонт вагонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы соблюдаем технический регламент при осуществлении всех ремонтно-восстановительных работ.

Грузовые платформы

Различают следующие виды технического обслуживания грузовых подвижных групп:

  • ТО – обслуживание платформ, находящихся в транзитных поездах или составах, и пустых вагонов, готовя их к перевозкам грузов без отцепки их от группы вагонов или составов;
  • ТР-1 – текущие ремонтные работы с порожними теплушками при комплексной подготовке оборудования к перевозками с их отцепкой и подачей на ремонтно-восстановительные пути;
  • ТР-2 – выполнение текущего восстановления груженых либо порожних хопперов с их отцепкой от прибывших или транзитных поездов, или от уже сформированных ЖД составов, работы проводятся на отдельных путях отцепочного текущего обслуживания;
  • проведение текущих отцепочных ремонтных работ на станционных путях.

Ремонт вагонов

Пассажирские вагоны

Ремонт пассажирских вагонов делят на следующие категории:

  • КР-1 – капремонт первого объема, выполняется через шесть лет после изготовления конструкции, далее через каждые пять лет;
  • КР-2 – капитальный ремонт второго объема, через 20 лет
  • после строительства хоппера;
  • КВР – капитально-восстановительные работы проводятся не ранее, чем через 20 лет после постройки для сильно поврежденных составов;
  • ДР – в депо, выполняемый после 300 тысяч км, но не чаще одного раза в год.

Для купейников, предназначенных для перевозки пассажиров, предусмотрены следующие типы ТО:

  • ТО-1 – выполняется перед отправкой в очередной рейс в пунктах оборота и формирования, непосредственно в пути следования;
  • ТО-2 – осуществляется перед началом зимних или летних перевозок;
  • ТО-3 – техревизия основных систем плацкартов, проводимая по прошествии 6 месяцев после постройки конструкции, планового ремонта или ревизии с отцепкой от состава в пунктах формирования.

Текущий отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов должен проводиться специализированными бригадами, которые знакомы с нюансами работы с ЖД оборудованием.

Где заказать?

Наша фирма выполнит ремонт и техническое обслуживание трамвайных вагонов, а также ремонт тележек, узлов грузовых железнодорожных вагонов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в сжатые сроки.

У нас можно заказать ремонт колесных пар, тормозного оборудования вагонов. Наши специалисты смогут разработать план проведения ремонтных работ для устранения неполадок.

Работы проводятся по дефектной ведомости, согласно техническому регламенту. Мы заключаем гарантию на замененные детали и узлы. У нас работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело. В распоряжении компании имеются необходимые инструменты.

В спектр наших услуг входит ремонт вагонов АСУ, и ремонт крытых вагонов РЖД и метро.

Для заказа свяжитесь с нашим менеджером по телефону горячей линии. 


Оставить заявку

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Что сломалось (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Оставляя данные, Вы принимаете политику конфиденциальности



Мы ремонтируем