Ремонт тепловозов

Ремонт тепловозов и локомотивов

В процессе эксплуатации тепловозов их техническое состояние изменяется вследствие изнашивания механизмов и деталей, ослабления креплений, нарушения регулировок, поломок и ряда неисправностей. Надежность локомотивов снижается, ухудшаются механические и физические свойства изоляции. 

Долговечность подвижных составов зависит от того, насколько грамотно организовано техническое обслуживание и ремонт тепловозов, локомотивов. Наша бригада знакома с нюансами конструкции ЖД оборудования и разбирается в сложных процессах, протекающих во время работы агрегатов. Мы выполняем указания по эксплуатации и обслуживанию самоходных составов, что обеспечивает стабильную и надежную работу тепловоза. 

Во время техобслуживания требуется контролировать состояние узлов и элементов ходовых частей, тормозного оборудования, приборов радиосвязи, устройств локомотивной автосигнализации. От их бесперебойной работы зависит безопасное движение поезда и комфорт пассажиров. 

Необходимо проводить своевременный ремонт тормозного оборудования, колесных пар локомотивов для избежания аварийных ситуаций во время движения ЖД платформ. 

Виды техобслуживания и ремонта

Для тепловозов, электровозов и моторвагонных подвижных составов предусмотрено планово-предупредительное техобслуживание следующих типов: 

ТО-1, ТО-2, ТО-3

ТО-4, ТО-5 

Периодическое, проводится для оценки состояния систем и узлов тепловозов для предупреждения возможных отказов. 

Планируется по необходимости для подготовки локомотивов к ремонту или постановке в запас. 

Текущий и капитальный ремонт локомотива – это комплексные мероприятия, направленные на обеспечение или восстановление работоспособности, исправности и ресурса тепловоза. 

ТР-1, ТР-2, ТР-3 

СР 

КР-1, КР-2 

Проводятся в локомотивном депо. Восстановление нормального рабочего состояния локомотива, замена отдельных элементов системы. 

Восстановление работоспособности поезда, частичное возобновление ресурса состава. 

Повышение эксплуатационных характеристик, исправности подвижных платформ. Работы выполняются на базе специализированных организаций. 

Ремонт тепловозов и локомотивов

Особенности ремонта тепловозов 

Существует две стратегии восстановительных работ: 

  • по наработке – машину изымают из эксплуатации по достижении заданной ранее наработки; 
  • по состоянию – технику отправляют на ремонт в случае отказа работы или близкого к отказу состояния. 

ТО и технический ремонт тепловозов в СПб по наработке обладает преимуществами: можно одновременно проводить восстановление оборудования, уменьшая простой локомотивов. 

При техобслуживании по состоянию, периодичность и объем ремонтных мероприятий зависит от фактического технического состояния ЖД оборудования, которое периодически или постоянно контролируется средствами технического диагностирования. 

Периодичность и порядок проверки состояния парка локомотивов определяет начальник службы локомотивного хозяйства. Если тепловоз работает на двух железных дорогах, сроки проверок устанавливают начальники служб моторвагонных хозяйств. Ремонт колесных пар, электродвигателей тепловоза проводится согласно установленных сроков. 

Нельзя пускать в эксплуатацию поезд, который имеет хотя бы одну неисправность, указанную в Правилах техобслуживания железных дорог РФ. Рекомендуется обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт дизеля, гидропередачи, турбокомпрессора тепловоза в соответствии с техническими нормами. 

Запросить цену ремонта тепловоза/локомотива

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваша почта (обязательно)

Оставляя данные, Вы принимаете политику конфиденциальности


Ремонт локомотивов РЖД в СПб 

Заказать средний, текущий и капитальный ремонт тепловозов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно на сайте нашей компании. У нас работают высококвалифицированные специалисты, поэтому каждая локомотивная бригада обладает достаточным опытом, чтобы отремонтировать сложные поломки тепловозов. Мы практикуем схему, с инструктажем сотрудников посредством магнитофона с лентой, на которую записан материал с оперативной информацией. 

После работы электровоз принимают на смотровой деповской канаве. Нужно осмотреть нижнюю часть тележки, колесные пары, рычажные тормозные и зубчатые передачи, тяговые двигатели. 

Сдающая локомотивная бригада проводит дополнительный осмотр неисправных узлов, чтобы уточнить характер их повреждений и состояние. В журнале должна быть оставлена запись в журнале, а также машинист должен предоставить устный отчет о замеченных проблемных зонах. Мы соблюдаем периодичность ТО  и восстановления подвижных составов магистральных серий, которые используются в пассажирском и грузовом движении. 

Чтобы заказать ремонт тепловозов ТГМ4, ТР1, ТР2, ТР3, ТЭМ2, ТЭМ7, М62. оставьте заявку на сайте нашей компании. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.


Оставить заявку

Ваше имя и/или компания (обязательно)

Что сломалось (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Оставляя данные, Вы принимаете политику конфиденциальности



Мы ремонтируем